Отечественная спецтехника – надежность, безопасность и качество мирового уровня

Статьи / Отечественная спецтехника – надежность, безопасность и качество мирового уровня

Спецтехника, предназначенная для перевозки негабаритных, сверхтяжелых особо ценных грузов от лучших зарубежных производителей демонстрирует великолепные характеристики. Однако не каждая модель такой техники подходит для эксплуатации в российских условиях (дорожных и климатических). К тому же и экономические аспекты ее приобретения не всегда выглядят привлекательными, особенно в современных условиях. В то же время, на рынке специальной техники достаточно предложений от отечественных производителей, не только не уступающих, но и превосходящих зарубежные аналоги.

Полуприцепы от ЧМЗАП – эксклюзивные решения для российских условий

Одним из самых известных российских производителей спецтехники стал челябинский завод «Автоприцеп». Отличное знание специфики российских условий, богатый опыт работы по выполнению военных заказов позволяют создавать предприятию уникальные системы для выполнения самых сложных транспортных задач.

Для эксплуатации в тяжелых условиях сплошного бездорожья (характерных для районов Крайнего Севера, Сибири и многих других регионов) на ЧМЗАП выпускаются серии высокорамных полуприцепов-тяжеловозов.

Одной из таких моделей стал полуприцеп ЧМЗАП 9990-070КБ с грузоподъемностью 70 т, выпущенных по спецзаказу «ГазПрома». В настоящее время серии включают трехосные тралы с грузоподъемностью 25-72 т и 4-х или 5-осные машины, предназначенные для перевозки грузов массой 65-80 т. Надежность техники обеспечивается выбором качественного материала (металла с уральских заводов), оригинальной конструкцией усиленной рамы, осей и рессорно-балансирной подвески с высокой нагрузочной способностью. По этим показателям полуприцепы ЧМЗАП выглядят лучше многих аналогичных зарубежных разработок. Значительная погрузочная высота (1350 мм), клиренс не менее 400 мм, применение шин большого размера (14.00 R20) и расположение колес гарантируют высокую проходимость в любых условиях.

Как заявляет представитель Челябинского ООО «Карго-Сервис» Павел Морозов, полуприцепы ЧМЗАП показали отличную надежность и высокую прочность в перевозках, которые компания осуществляет по Уралу и Сибири, вплоть до Магадана.

Спецтехника от «ТверьСтройМаш» — индивидуальный подход

Разнообразие решений, предлагаемых компанией «ТверьСтройМаш» позволяет максимально учесть специфику климатических и дорожных условий в которых эксплуатируется спецтехника, обеспечить точное соответствие характеристик транспортного средства решаемым задачам, а также гарантировать полную безопасность и сохранность груза при перевозке.

  • Базовая серия Original. Низкорамные полуприцепы- тяжеловозы с г/п от 19 до 77 т и погрузочной высотой 860-930 мм. Наиболее популярная серия, ставшая визитной карточкой предприятия. Выпускается в десятках вариантов исполнения для различных бюджетов, условий эксплуатации и грузов. Так низкорамный трал, аренда или покупка которого осуществляется для доставки ценных грузов, могут комплектоваться съемным сдвижным тентом для защиты груза, деревянным настилом для улучшения сцепления, нишами для колес для перевозки транспортных средств и т.д.
  • Серия Extendable. Полуприцепы с раздвижной платформой для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов. Конструкция предусматривает от 2 до 6 осей в усиленном исполнении, обеспечивающих грузоподъемность в пределах 29-76 тонн. Максимальная длина платформы достигает 19 м с шагом фиксации при раздвижении 1м.
  • Серия Front. Полуприцепы с малой высотой погрузки (495 мм для 38-тонной модели 99393F-P38 и 495 мм для 65-тонной 99394F-P65) с расцепляющимся гуськом для фронтальной загрузки. Пневматическая подвеска и оси европейской конструкции гарантируют высокую маневренность и плавность хода, важные для перевозки различной техники.
  • Серия Broken. Низкорамные полуприцепы, ломанная форма платформы которых обеспечивает минимальную погрузочную высоту. Отлично подходят для перевозки высоких грузов.
  • Серия High. Полуприцепы-тяжеловозы повышенной проходимости. Системы с грузоподъемностью от 23 до 70 т с высоким дорожным просветом, усиленной механической подвеской созданы специально для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.

Вся техника «ТверьСтройМаш» опционально комплектуется различным дополнительным оборудованием, повышающим удобство и безопасность доставки грузов, к примеру прорезиненными стойками, тентами на гуськовую часть, вставками в настил для фиксации груза, дополнительными защищенными топливными баками.

Перевозчики приводят немало примеров успешного использования тралов от машиностроителей из Твери. Так, ОКБ «Новатор» (г. Екатеринбург) осуществила доставку 18-ти тонного ценного груза раздвижным полуприцепом 99393Е-38 по маршруту протяженностью 250 км без каких-либо претензий к транспорту.

Полуприцепы ТСП компании «Политранс» — надежность и безопасность перевозок

Челябинской компанией «Политранс» разработано и выпускается более 900 моделей полуприцепов различного назначения. Среди них:

  • низкорамные системы для перевозки тяжелых негабаритных грузов, высота погрузочной площадки которых лежит в пределах от 863 до 1017 мм, грузоподъемностью 26-90 т;
  • тралы с раздвижной рамой, длина платформы которых в раздвинутом состоянии достигает 21 м;
  • модели повышенной проходимости для тяжелых условий и бездорожья, с г/п до 195 т, высоким клиренсом и погрузочной высотой 1120-1850 мм.

Кроме того, для различных дорожных условий и категорий грузов на полуприцепах ТСП используются различные варианты подвески — пневматическая, рессорно-балансирная и др.

Особое внимание в продукции «Политранс» уделяется безопасности груза, для чего широко применяются различные конструкции крепления (вертикальные стойки, упоры для колес и гусениц, отбойные брусья, петель для крепления, уширители и т.д.), а также многочисленные варианты исполнения настила (гладкий, с использованием которого значительно облегчается мойка грузовых автомобилей; рифленый, обеспечивающий хорошее сцепление груза с поверхностью; чечевичный, предотвращающий соскальзывание; комбинированный) из различных материалов.

Полуприцепы ТСП пользуются заслуженной популярностью у перевозчиков. В частности, компания ООО «ТрансСервис» из Томска, работающая по доставке нефтегазового оборудования (насосных и газовых станций, строительной техники, электрогенераторов и т.д.), по словам ее представителя Павла Губанова, успешно использует как низкорамные, так и высокорамные модели полуприцепов ТСП.

Таким образом, на российском рынке наблюдается достойный выбор спецтехники от отечественных производителей, отвечающей всем требования надежности и безопасности при транспортировке нестандартных грузов. Такая же ситуация складывается и для других видов специализированных машин (к примеру, аренда гидромолота также предполагает использование отечественных установок). Компании-владельцы спецтехники, все более успешно используют российские модели для оказания широкого спектра услуг промышленным предприятиям всех регионов России.

Другие статьи

Необходимы ли охрана и сопровождение негабаритных грузов

Перевозка негабаритных и сверхтяжелых грузов является одной из самых сложных и ответственных задач, стоящих перед транспортной компанией. Это связано с трудностями организации процесса транспортировки, необходимостью применения специализированной техники, получением необходимых…
Подробнее

Спецтехника зарубежных производителей – отличное решение

Перед транспортными компаниями, осуществляющими перевозку негабаритных, сверхтяжелых и особо ценных грузов всегда возникает вопрос выбора производителя спецтехники. На этом рынке представлено множество известных имен и торговых марок и выбрать среди…
Подробнее